Проверка своего сайта

Печать

Проверка своего сайта по основным параметрам (чеклист).

Приведенный ниже чек лист не является руководством к действию, но не отменяет оставления фактических ошибок.

  • Изображения. Изображения должны быть чистыми и четкими. Не замылены, без артефактов, не растянутыми, пережатыми, это явный признак некачественного сайта.

  • Номер телефона и ссылка на контактную информацию должны находится в поле зрения и быть доступными с любой страницы сайта. Так же для увеличения уровня пристижа желательно наличия схемы проезда в контактах, фотографии офиса, наличие прямого телефонного номера. Не заставляйте клиента искать ваш номер и информацию как к вам добраться, это отталкивает большой процент клиентов.

  • Наличие цены рядом с товарами или услугами. При отсутствии цен на сайте посетитель сразу покидает сайт. Цену лучше выставлять точную а не с указанием «от». Если цена зависит от разных факторов то лучше будет сделать калькулятор цены на товары или услуги. Так же не стоит выкладывать прайс листы и надеяться что люди будут их скачивать и интересоваться вашими услугами. Если и выкладывать прайс лист то лучше с указанием объема файла, так как не везде и не у всех хороший и быстрый интернет тем более в разгар популярности мобильного интернета который не совсем быстрый и не безлимитный. Но прайс лист должен быть как дополнение к ценам на сайте.

  • Как давно обновлялся ваш сайт? Сможет посетитель сразу понять что ваш сайт живет и не мертв? Вот несколько способов сообщить о том что сайт живет.

    • Вести новостную линию с датами публикации материала. Важно что бы новости были вашими а не «утянутыми» от куда нибудь.

    • Баннеры с акциями показывающие срок акций «с... по...»

    • Акции для стимулирования продаж.

  • Должна быть легкодоступная информация о фирме или компании с лицензиями, сертификатами с описанием коллектива и сроком существования на рынке.

  • Если компания ведет бизнес только в определенном регионе, убедитесь что зайдя на любую страницу человек понял бы с каким регионом вы работаете.

  • Убедитесь что посетитель может получить всю требуемую информацию в несколько кликов мышки. Не делайте большие вложенности страниц сайта.

  • Проверьте отсутствие препятствий потенциальному посетителю в интернет-магазине.

    • Рекомендуется убирать «капчу». Использовать coocies, что бы посетитель мог добавлять товар в карнизу выполнять действия с товаром без регистрации и лишь при покупке требовалась регистрация.

    • Оставляйте как можно меньше обязательных полей при оформлении.

  • Наличие на сайте информации или товары и услуги соответствующие ключевым запросам из семантического ядра, которое используется для продвижения сайта в поисковых системах.

    • Не продвигайте сайт словами которых нет на сайте или они не ведут на товар или услугу. Посетитель может воспринять это как обман и уйти с сайта.

    • Точки входа должны быть релевантными.

  • Убедитесь что в поле зрения не присутствует слишком много блоков с информацией. Пользуйтесь принципом «числа Миллера» - это когда в поле зрения попадает 7 плюс-минус 2 объекта. Принцип был открыт еще в 1956 году, и до сих пор помогает рациональна использовать место и лаконичность сайта.

  • Есть ли на сайте мусор из баннеров и информеров?

    • Информеры и прочий мусор отвлекает потенциального клиента от контента вашего сайта и представляют собою точки входа с вашего сайта.

  • Убедитесь что на вашем сайте нет «входной заглушки» (страницы с надписью «Вход») или анологичная. Зачем посетителю входить если он уже на сайте?

  • Не используйте всплывающие окна (pop-up и т. д.). Если хотите лояльности посетителя то не стоит насильно ему показывать рекламу. Ни что не должно происходить без желания посетителя.

  • Какой у вас шрифт? Не слишком ли длинные строки? Особенно это возникает при резиновой верстке.

  • Не издает ли ваш сайт звуки? Первая реакция на музыку на сайте это как можно скорее его закрыть. Не стоит пугать людей.

  • Не стоит загружать на сайт прайс-листы в форматах MSWord или Exel.

  • Корректно отображается во всех браузерах?

  • Указаны ли размеры файлов которые необходимо скачать?

  • Все ссылки должны быть подчеркнутыми, и менять цвет после посещения.


Материал написан при поддержке http://desbykro.ru. При копировании текста или части текста ссылка на оригинал обязательна.

*Yandex direct - рекламная площадка Яндекс
*Google AdWords - рекламная площадка Гугл
*Begun - рекламная площадка Бегун

*SEO - Поисковая оптимизация (Search engine optimization)
*Юзабилити - (usability — дословно «возможность использования», «полезность» ) - понятие, обозначающее уровень удобности для использования в заявленных целях.
*CMS - Система управления содержимым (Content Management System)