Релевантность

Печать

Немного тематики

  • SEO (Search Engines Optimization) — по сути, оптимизация сайта под поисковые системы.

  • Цель SEO — сделать так, что бы страница была релевантна определенному запросу, чем остальные аналогичные страницы в интернете.

Давно прошло то время когда любой сайт даже самый простой и страшный, мог недорого и быстро попасть в ТОП выдачу поисковых систем. Многие компании которые не способны или не имеют возможности, сделать сайт-лидер, вынуждены становится клиентами контекстной рекламы, так как они покидают естественную выдачу. Конечно контекстная реклама — это идеальный инструмент для привлечения посетителей на ресурс, который по разным причинам не может попасть в десятку естественной выдачи. Любая серьезная компания настроена на постоянной оккупации места в ТОП 3 по естественной выдаче и директу по профильным запросам.

Что бы добиться более менее стабильного результата на длительном промежутке времени, необходимо воздействовать на все факторы ранжирования. Но идеала не бывает, поисковые системы развиваются и применяют новые алгоритмы выдачи поисковых запросов. Как же поступить если основной упор стратегии бизнеса расчитан на долгосрочный период времени?...

Направление эволюции поисковых систем

В связи с увеличением количества претендентов и увеличением конкуренции за лидирующии позиции в SERP (Search engine results page — страница генерируемая поисковиком в ответ на поисковой запрос пользователя.) по любой тематики и многозадачности запроса. В итоге выходит ориентация что «богатый богатеет»: чем дольше сайт находится в лидирующей позиции в топе, тем сложнее его от туда снять и обойти. Постоянное перемешивание тематической выдачи на основе математического обсчета различных показателей, которые поддаются накрутке, не может превысить показатели качества со стороны пользователей. Пользователь хочет получить определенный результат — расценивается как «лучший результат». Для абсолютно любого запроса есть 10 лучших и релевантных страниц отвечающим показателям запроса. Если в результате выдачи поисковик находит искуственно накрученые сайты, это снижает лояльность пользователей.

p.s. - Не смотря на техническую составляющую SEO, все лидирующие сайты по выдачам в будущем должны предоставлять лучший контент и оптимальное предоставление самого контента. В противном случае за счет показателей пользовательских факторов выведенные в ТОП сайты будут быстро скатываться в низ по выдаче под напором асессоров: всех пользователей интернет пространства пользующихся услугами поисковых систем. Все алгоритмы поисковых систем ни куда не денутся, но попасть в ТОП и устойчиво в нем закрепиться - «две большие разницы».

Лидер в выдаче в ближайшее 5-6 лет: лучший контент, оптимальное предоставление контента.

Для того что бы не обваливаться в поисковой выдаче и закрепиться в ТОПе: необходимо просто напросто профессионально работать с сайтом. Поисковая система опирается не только на параметры оптимизации страницы но и неалгоритмизируемую «метрику» - анализ и оценка поведения посетителей сайта. Для того что бы сайт реально начал работать, необходимы специалисты: такие как — «дизайнер», «райтер» и «аналитик».

Заметьте что «маркетологи совсем неприемлемы в этой сфере.»

Принципы работы специалистов просты. Например: необходимо разместить на сайт акцию. Аналитик анализирует тип объявления, тип сопровождающего текста, оптимальные сроки проведения акции и дает техническое задание «райтеру» - для написания текста акции и «дизайнеру» - для графического сопровождения акции.

ВАЖНО! Что бы «райтер» и «дизайнер» использовали оригинальную а не «ворованную» графику и текста.

Давайте поподробнее расмотрим специалистов.

  • Аналитик - Владеет знанием о предпочтении посетителей сайта данной тематики. Так же отслеживает лидеров и конкурентов, сведущ в положении дел в данной сфере бизнеса. Может и главное грамотно умеет сформулировать ТЗ для «рейтера» и «дизайнера».

  • Дизайнер - Должен уметь предоставить информацию (контент) в визуальной области которая будет соответствовать уровню выше среднего для текущих событий и ситуаций.

  • Райтер - Может и умеет создавать интересные и качественные материалы, создавать слоганы и рекламные концепции. Так же уметь наполнить сайт оригинальным материалом, поддерживать его актуальность и увеличивать информационную базу. В совершенстве владеть русским языком.

p.s. - Как видно, качествоенная разработка сайтов ведется не одним человеком а целой командой, причем уровень команды намного выше уровня одного человека. Да, это дорого. Еще дооже держать специалистов в компании. Но как показывает анализ и тенденции поисковых систем это станет условием sine qua non (лат. conditio sine qua non — то, без чего невозможно.) для вывода и стабильности в выдачах в ТОП10

Материал написан при поддержке http://desbykro.ru. При копировании текста или части текста ссылка на оригинал обязательна.

*Yandex direct - рекламная площадка Яндекс
*Google AdWords - рекламная площадка Гугл
*Begun - рекламная площадка Бегун

*SEO - Поисковая оптимизация (Search engine optimization)
*Юзабилити - (usability — дословно «возможность использования», «полезность» ) - понятие, обозначающее уровень удобности для использования в заявленных целях.
*CMS - Система управления содержимым (Content Management System)